г. Новосибирск,
ул. Кропоткина, 273, оф. 78
Приведем клиентов с Яндекс Директ
и Google Adwords
Оставить заявку

Оставить заявку

.
Согласен (на) на обработку персональных данных (в соответствии с Политикой конфиденциальности)



Настройка Контекстной рекламы

Почему мы? 

 

  • 1 месяц обслуживания рекламной кампании – в подарок.
  • Работаем с любыми рекламными бюджетами. Для нас не имеет значения бюджет, который вы тратите Яндекс  Директ – пусть он будет хоть 1000 руб. мес.
  • Минимизируем ваши затраты на рекламу (за счет набора действий, описанных ниже).
  • Не только настраиваем рекламную кампанию, но и «докручиваем» ее до результата. Т.е. в первых же дней запуска внимательно анализируем все ключевые показатели рекламной кампании – индекс кликабельности (CTR), процент отказов, ключевые запросы и площадки РСЯ и КМС, с которых посетители приходят на сайт, поведение посетителей на сайте, ставки в аукционе, конверсии в лиды и т.д.

 

 

Как мы работаем:

 

  • Создаем «аватары»  потенциальных клиентов. Мы начинаем работу с четкой сегментации целевой аудитории, на которую рассчитаны товары и услуги пользователя, ведь только выявив портреты потенциальных клиентов мы сможем подобрать те формулировки объявлений, которые их «зацепят» — вызовут отклик.

 

  • Создаем семантическое ядро – подбираем те ключевые слова , по которым предполагается показ рекламных объявлений на поиске Яндекса. Дело в том, что,  если мы ошибемся  в  выборе ключевых слов — мы получим нецелевые клики. Т.е.  на ваш  сайт начнут переходить те посетители, которые не готовы купить  наш товар или услугу – в итоге ваши рекламные бюджеты начнут «сливаться» впустую.

 

  • Создаем список минус минус-слов (стоп-лист). Очень важно при помощи максимально широкого списка минус-слов отсечь нецелевой трафик, т.е. тех пользователей Интернета, которые не являются вашими потенциальными клиентами. Например, тех которые прибавляют к своему запросу в интернете слова «бесплатно», «самостоятельно», «инструкция» и т.д.  Добавляя подобные слова в стоп-лист

 

  • Создаем максимально  побуждающий к клику заголовок и текст объявления (добавляем сюда все, что можно использовать как «наживку» для потенциального покупателя – информацию о скидках, акциях, низкой цене, ограничении по времени, призыв к действию и т.п.)

 

  • Добавляем в объявление все разрешенные элементы, чтобы сделать его максимально внушительным по объему (быстрые ссылки, уточнения, контактная информация) 

 

  • Проверяем посадочную страницу на сайте на предмет наличия на ней соответствующих ключевых слов и в случае необходимости вставляем их в текст на странице (с некоторых пор роботы Яндекс Директ проверяют не только рекламные объявления, но и посадочные страницы на предмет релевантности запросам пользователей).

  

  • «Докручиваем» рекламную кампанию до результата. Т.е. в первых же дней запуска внимательно анализируем все ключевые показатели рекламной кампании – индекс кликабельности (CTR), процент отказов, ключевые запросы и площадки РСЯ, с которых посетители приходят на сайт, поведение посетителей на сайте, ставки в аукционе, конверсии в лиды и т.д